Обновл. арх. на портале - Зимин
Рецензий за месяц данного архива - 3827 раз
Год созд. стр. на портале - 2009, 15 октября
Размер файла: 8,189 Mb
word
Часто такая команда работает рывками, однако есть энергия и интерес понять, как можно работать лучше. Для него было типично поведение, которое принято называть "полевым". Специальное предложение на обучение английскому языку на курсах Navitas Забронируй курс на 2013 год до 31 октября...
Часто такая команда работает рывками, однако есть энергия и интерес понять, как можно работать лучше. Для него было типично поведение, которое принято называть "полевым". Специальное предложение на обучение английскому языку на курсах Navitas Забронируй курс на 2013 год до 31 октября 2012 года и получи специальные условия на обучение! Книга содержит большое количество прикладной информации: психологических советов и рекомендаций, задачек психологического практикума (с анализом возможных решений), тестов на личностные особенности с упражнениями для освобождения от нежелательных черт и выработки нужных. Во время тренинга не стоит радоваться проявлению внутреннего сопротивления в виде обнаружения участником у себя ассоциаций негативного плана. Таким образом человек как будто "выкладывает" свою проблему наружу — на песок. Поразительно, насколько улучшается жизнь людей, когда они начинают с каждым днем все больше любить себя. Как влияют на ход тренинга те участники, которые знают, что тренер будет предоставлять формальную обратную связь их линейным менеджерам? Словом, я разгадала секрет изучения иностранных языков с нуля до результата быстро, качественно и с возможностью персонализации под каждого. В поисках смысла. Системные расстановки в контексте менеджмента. Клод Росселе, Георг Сенонер. Может быть, ее принуждали делать что-то против ее воли? Сервис в стиле "Вау" Из минора в мажор 10 заповедей бизнес-тренера Довольный клиент – Ваш злейший враг Дорога или храм? Согласно психологическим установкам, голос относится к вербальным средствам общения, которые позволяют понимать друг друга совершенно разным людям и доносить ту информацию, которая необходима. Как вызывать доверие и общаться на "одном языке" с клиентом. Составьте список тем, которые будете обсуждать при каждой встрече. Если Клиент не дождался специалиста и ушел, то недополученную сумму вычитаю из зарплаты. Существование человека и есть следствие того, каков он. Время не ждет.
|