Балуев
Колличество обзоров за сут. данного файла: 1592 раз
Размещение ссылки на стр. - 2012, 22 июня
Размер архива: 9,969 Mb
Расширение файла архив - архив
Кол-во страниц в архиве: 459 стр.
Зайцева А. "Любовь и зависимость" Личные наблюдения. Пятизвездочный сервис. Как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь. Майкл Хеппелл. Если секретарь знает и помнит такие особенности, то он может спланировать деловые звонки таким образом, чтобы экономить свое рабочее время и дозваниваться с большей вероятностью. Успешный профессиональный имидж...
Зайцева А. "Любовь и зависимость" Личные наблюдения. Пятизвездочный сервис. Как произвести на ваших клиентов волшебное впечатление, благодаря которому вас запомнят и захотят обратиться вновь. Майкл Хеппелл. Если секретарь знает и помнит такие особенности, то он может спланировать деловые звонки таким образом, чтобы экономить свое рабочее время и дозваниваться с большей вероятностью. Успешный профессиональный имидж — это "деликатес" для профессионалов, новый бизнес-инструмент 21 века, который помогает получить дополнительные преимущества для реализации ваших карьерных и финансовых амбиций. Сейчас мы обсудим главные из них, а затем приступим к выработке условий работы именно нашей группы: Общение по принципу "здесь и теперь". Подготовка и поиск места проведения тренинга, которое отвечает вашим потребностям, - вот ключевые факторы успеха. Проще всего научить малыша делать направленный выдох при задувании пламени свечи, несколько раз показав ему, что происходит, когда мы дуем на свечу. Вел мастер-класс я, Андрей Парабеллум, и новое лицо в нашей команде - Денис Запиркин. У нас вы найдете большое количество аудиокниг на самые разные темы. Поведение руководителя говорит подчиненным о том, что важно и ценно для компании. Обсуждение Тренер просит участников вспомнить о причинах, не названных во время "аукциона", и задает вопрос: могло ли данное упражнение спровоцировать стрессовую ситуацию у участников семинара? Руководители осознают, что имидж и поведенческие привычки персонала неадекватны задачам бизнеса. Джек Уэлч. История менеджера. Джэк Уэлч и Джон Бирн. Скульпторы "лепят" любой образ пришедший им в голову, ставят в любую позу, помогают руками принять выражение лица, положения рук. Поиск возможностей изменений в методах работы тренеров, чтобы они могли все лучше и лучше исполнять роль "тренеров-консультантов" и "агентов изменений". У нас в стране почему-то наблюдается обратная ситуация, присутствует гигантский страх языкового общения даже у людей, которые неплохо знают язык.
|